• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

WorkPan – программа для сервисных центров и ремонтных мастерских

Опубликовано: 31.01.2016

WorkPan – программа для сервисных центров и ремонтных мастерских

WorkPan – программа для сервисных центров и ремонтных мастерских.

Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности. Посредством применения прогрессивных наработок каждый пользователь может следить за происходящими процессами в рамках предприятия и оперативно реагировать на них.

Сфера применения системы.

Сервис применяется в компаниях, связанных с оказанием услуг по ремонту любых изделий – от мелких деталей до автомобилей.

В мастерских, специализирующихся на ремонте техники – телефонов, компьютеров, планшетов.

В заведениях ремонта бытовых приспособлений и домашней техники.

В ателье по пошиву и ремонту одежды, обуви, аксессуаров.

В автомобильных мастерских и на станциях технического обслуживания.

В химчистках.

На предприятиях коммунального значения.

В компаниях, занимающихся обслуживанием принтеров.

В мастерских по ремонту часов и ювелирных изделий.

В 99% случаев программа актуальна для каждого из приведенных типов заведений. Уже тысячи организаций смогли улучшить качество бизнеса, благодаря применению WorkPan.

Легко подключается и сразу же начинает функционировать: нет необходимости продолжительной установки программы на ваше устройство.

Предполагается доступ и управление к программе в любое время суток из любой точки мира.

Сохранение конфиденциальности поступающей в систему информации от всех пользователей.

Ежедневное сохранение документов способствует предотвращению их потери, порчи ввиду создания резервной копии.

Доступность цен для любого пользователя предполагает выгодную экономию вдобавок к оптимизированным процессам.

Печатать документы и следить за изменениями в системе можно, не боясь за наличие погрешностей в расчетах: система работает точно, как часы.

Возможность для клиента самостоятельной проверки статуса заказа без необходимости присутствия компетентного сотрудника.

Владение директора компании информацией о состоянии бизнеса – залог профессионального роста во всех направлениях.

Принятие системы достижений обеспечит мотивацию сотрудников на повышение эффективности труда.

Доверив часть работ данной программе, можно значительно сэкономить собственное время и взяться за решение более важных дел.

Работа над в системе с любого устройства с выходом в сеть. Можно проверить состояние дел, даже находясь за границей.

Минимальные вложения.

Первые 30 дней пользуйтесь системой абсолютно бесплатно и без каких либо ограничений.

Оповещение пользователям при достижение определённых бизнес процессов.

Холодные звонки.

После выдачи аппаратов, клиенты уходят и забывают о Вас. Поддерживайте с ними связь чтобы они всегда обращались только к Вам.

Внутренняя система безопасности.

Логирование действий пользователей, с возможностью просмотра журнала изменений.

Справочники по техники и запчастям.

В базе находятся не только все модели электроники, но и большинство запчастей к ним, в том числе микросхемы с учетом ревизий. База постоянно пополняется новыми устройствами и запчастями к ним.

База клиентов.

Лиды, Клиенты, Организации – все в одной базе. Поиск нужного клиента занимает секунды, а его карточка расскажет вам детальную информацию о нем.

KPI – система для начислений заработанной платы.

Несколько модулей начислений заработанной платы поможет перейти на сдельную оплату труда.

График посещаемости.

Автоматическая фиксация прихода/ухода сотрудников, с возможностью начисление заработанной платы по часам или же дням.

Возможности системы WorkPan.

Автоматизированная программа WorkPan выполняет функции нескольких сотрудников одновременно – приемщика, бухгалтера, курьера, мастера, секретаря. Благодаря использованию программы, можно упростить работы в нескольких областях бизнеса.

Бесплатное использование системы возможно первые 30 дней, при этом ограничения ее функционала отсутствуют. После качественного внедрения программы обеспечивается консалтинговая поддержка всех пользователей. Благодаря простому интерфейсу и упрощенному функционалу, процесс становится простым и понятным. 24/7 проводится совершенствование системы, устраняются неточности и недочеты, внедряются новые опции.

Call центр: возможность регистрации заявок с первого звонка.

Логистика: для курьеров создаются задача в автоматическом режиме.

Поставки: программа решает проблемы с выборов поставщиков, сохраняет исторические сведения по каждой операции и содержит их базу.

Текущие операции: проект WorkPan позволяет осуществлять срочные заказы и устанавливать дедлайны, назначать мастеров для выполнения.

Менеджмент по персоналу позволит определить выбор оптимальной системы оплаты труда в зависимости от реальных заслуг работников.

API: возможность интегрирования системы с сайтом, позволяющая клиенту самостоятельно отслеживать состояние заказа.

Бухгалтерия: каждая копейка предприятия будет на виду у руководства, благодаря проведению фиксации доходов и расходов.

Отдел сбыта и сервиса: менеджер сможет предоставить сведения за несколько минут.

Документация: в сервисе WorkPan имеется набор базовых документов, бланков квитанций и пользовательских шаблонов.

Финансы: для каждого из структурных отделов есть отдельные кассы и фиксация операций на них.

Отчетности: объективный анализ данных за определенный период, оценка событий с целью их улучшения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *