Почему отбойный молоток греется и не долбит

Опубликовано: 17.10.2020

Если вам нужно что-то поломать из бетона или железобетона, то лучше всего с этим справится отбойный молоток.

Как вы можете убедиться по ссылке https://napolke.com.ua/shop/category/elektroinstrument/otboinye-molotki, широкий ассортимент отбойников делает их весьма доступным инструментом. Вместе с тем, иногда и они выходят из строя и ломаются, хотя их конструкция предназначена для выдерживания очень высоких нагрузок. Самые частые поломки, с которыми вы можете столкнуться в процессе эксплуатации отбойных молотков:

  • сильно греется;
  • перестал долбить.

Давайте выясним, из-за чего так происходит и что с этим делать.

Почему не долбит отбойный молоток

Причине происходящему несколько:

  • Брак конструкции или заводской дефект при сборке.
  • Обслуживание происходит не по регламенту или вообще не производится.
  • Не соблюдаются правила эксплуатации отбойника (длительная безостановочная работа, использование в качестве лома при заглублении в бетон, прикладывание чрезмерных усилий при работе).

отбойный молоток Бош

При возникновении неисправности важно её правильно диагностировать. Может быть такое, что отбойник работает, но долбление не происходит. Значит, что с электроникой всё в порядке, а причину нужно искать в механизмах. Это может быть износ подвижных частей, чаще всего ствола для хвостовика, из-за систематического отсутствия смазки. Для исправления ситуации переберите инструмент, почистите, смажьте и замените уплотнительные кольца. Проблемы могут быть и из-за критического износа подшипников, узлов поршневой группы или раскалывание бойка.

Почему греется отбойник

Если отбойный молоток нагревается в процессе работы, то это вполне штатная ситуация. Бить тревогу следует в случае, если редуктор перегревается сверх нормы 70°C или начинает «закипать» уже через несколько минут работы. Такие ситуации не считаются нормой, и следует обратить своё внимание на 3 узла:

  • патрон, которому передаётся температура от раскаляющейся оснастки;
  • щёточный двигатель, приводящий в движение механические узлы инструмента;
  • редуктор, являющийся преобразователем вращения электродвигателя в момент силы заданной величины.

Перегрев отбойного молотка обусловлен такими факторами:

  • Нарушением правил эксплуатации инструмента длительное время без остановок.
  • Не соблюдение графика обслуживания инструмента, отсутствие смазки в роторе или использование «кустарных» смазок, со временем превращающихся в пластилин с грязью.
  • Замыкание в контуре ротора или статора, приводящее к неравномерной подаче тока.
  • Сильный износ щёток электрического двигателя.

Какова бы ни была причины описанных выше неисправностей, ремонт лучше всего производить в сертифицированных сервисных центрах.

Советы по экономии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *