• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Опубликовано: 03.02.2016

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ.

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ.

Прежде чем занятся самостоятельным ремонтом рекомендую оценить ситуацию в целом. Я имею ввиду ознакомится с сопровождающей документацией на отопители, которую я Вам собрал в одном месте, её думаю вполне будет достаточной, а также в своих описаниях возникших проблемм с Вашим отопителем попробуем ремонтировать. Успех данного ремонта конечно теперь в Ваших руках. Но прежде оцените ситуацию хладнокровно и разумно, на это надо потратить время, а время это деньги. По моему усмотрению каждый должен заниматься тем, что он может делать хорошо, и получать от этого моральное и материальное удовлетворение.

У Вас ОТОПИТЕЛЬ салона. или предпусковой жидкостной подогреватель.

Если честно, то разницы особой нет в их принципе работы.Одни греют воздух и разгоняют по салону создовая уют и комфорт, другие греют тосол и гоняют по системе охлаждения двигателя, нагревая его позволяя облегчить запуск в зимнее время с возможностью прогревать и салон.

Разница в них только в экономичности потребления энергии, электрической и топливной.

Отопители предназначены для экономной работы и на относительно длительное время, тут и мощности тепловые поменьше да и потребителей насос и вентилятор. Предпусковику ставится иная в основном задача — это прогреть как можно быстрее двигатель перед запуском, но конечно не любой ценой.Какой смысл иметь горячий двигатель с разряженной акумуляторной батарейкой. Но порядок потребления электричества в сотни раз меньше чем крутить холодный двигатель стартером.

Табл ица устранения неисправностей для автономного отопителя планар 4дм и 44д.

1.Нет топлива в бачке.

2.Марка топлива не соответст вует условию эксплуатации при низких температурах.

3. Недостаточное количество подаваемого топлива.

4. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозабо рник.

5 Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

6. Крыльчатка задевает за улитку и т.п в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

7. Засорено отв φ 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сет ка или установлена не до упора в камере сгорания.

1. Залить топливо в бачок.

2. Заменить топливо.

3. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

4. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засо рения.

5. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение пода- ваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12В.

6. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

7. Прочистить отв φ 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

gepatit.otvali.ru