• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Терминалы электронной очереди

Опубликовано: 24.07.2018

Терминалы электронной очереди используются для повышения качества обслуживания потенциальных посетителей и для облегчения работы сотрудников.

Система электронной очереди состоит из киоска с сенсорным экраном, нескольких информационных плат и специального ПО — это их минимальная конфигурация. В специализированной компании можно заказать СУО для соответствующих учреждений — банков, почтовых отделений и прочих. Терминал регистрации и выдачи билетов находится в вестибюле, холле. Клиент может попасть на приём следующим образом:

  • Посетитель подходит к устройству, выбирает нужную услугу на мониторе и получает билет.
  • В выпущенном талоне отображается номер клиента в очереди и кабинета/ окошка/ столика специалиста. Система определяет эту информацию за считанные секунды, предоставляет клиенту своевременную информацию и билет.
  • Информация отображается на большом дисплее — ЖК или плазменных, например, в главной комнате, где появился новый посетитель. На этом крупном мониторе отображаются те же данные, что и в талончике: серийный номер клиента и места сотрудника организации, к которому отправила система ПО.
  • Посетитель садится в приемной в ожидании, пока на экране не появится предупреждение, что он уже может быть принят.

Визуальные сигналы в главном зале передаются вместе со звуковыми, который помогает клиенту отслеживать свое место в очереди. В холле посетители с комфортом сидят в креслах или на скамейках, а не собираются возле стойки регистрации. Система управления очередью показывает процесс поддержки посетителей на новом уровне. Данная систем предоставляет следующие преимущества:

  • Избегать скопления посетителей вокруг рабочего места/ кабинета специалиста;
  • Уменьшить стресс в очереди и соответственно — давление на работников;
  • Избегать путаницы и прочих неприятностей;
  • автоматически идентифицировать посетителю соответствующего работника;
  • Улучшить имидж фирмы и повысить лояльность потенциальных клиентов.

Чтобы гарантировать, что терминалы электронной очереди предоставляют максимальную выгоду, следует разумно отнестись к их выбору. Терминал должен иметь интуитивно понятный и удобный пользовательский интерфейс, функциональность, презентабельный вид.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *