• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Рекламные агентства: классификация и функции основного участника успешной маркетинговой кампании

Опубликовано: 13.02.2018

Уже никого не нужно убеждать, что реклама в современном мире — неотъемлемая часть маркетинговой политики по продвижению на рынке товаров и услуг.

Некоторые предприниматели опрометчиво решают, что справятся с этой задачей самостоятельно. Но их перспектива — узнать, что такое “деньги, выброшенные на ветер” — вложенные средства не принесут ожидаемого результата. Выигрывают те, кто доверил эту задачу профессионалам — на рынке этого вида услуг работают различные рекламные агентства (РА). Их различают по:

  • отраслевым признакам;
  • масштабности: глобальные, национальные; региональные;
  • специализации;
  • виду деятельности.

Специализация разномасштабных РА

Само собой разумеется, что масштабность в этом случае сотрудничества уравновешена — глобальные агентства решают проблемы глобальных заказчиков, которыми чаще всего выступают транснациональные компании. Рекламные задачи такого уровня решают холдинговые рекламные агентства — представительства, работающие в разных уголках мира всех стран. Они ориентированы на сотрудничество с целевой аудиторией и предоставляют полный спектр услуг. Национальные РА ограничивают сферу своей деятельности рамками одной страны, региональные — одного региона внутри страны. У последних более лояльная ценовая политика и подобное сотрудничество могут себе позволить клиенты с ограниченным бюджетом.

Кроме этого рекламное агентство может оказывать полный цикл услуг или ограничиваться одним из видов. В отдельных случаях РА входят в состав больших компаний и по типу относятся к “домашним” (внутрифирменным). В штате таких подразделений работают специалисты разной направленности, которые способны создавать качественные рекламный продукт и демонстрируют системный подход к решению поставленных задач. Это позволяет клиенту получить желаемый результат и при этом сэкономить время и деньги.

Основные функции РА

К основным функциям РА относятся:

  • изучение потребительского рынка;
  • разработка стратегии рекламной кампании, выбор носителей, места их расположения и длительности размещения;
  • создание рекламного продукта с помощью творческой и технической части штата специалистов;
  • расчеты со СМИ. привлечение сторонних специалистов. контакты с типографиями.

Рекламное агентство — это шанс успешного продвижения на рынке товара или услуги, оправданное вложение денег. Обращение в РА позволит разумно и продуктивно организовать рекламную кампанию.

По информации сайта http://reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *