• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Почему бумажные пакеты крайне полезны для любого небольшого предприятия

Опубликовано: 09.07.2018

Когда запускается небольшой бизнес, не всегда есть понимание всех нужных мелочей, которые будут важны для его дальнейшего развития.

Поэтому крайне важно не допустить на этом этапе много ошибок. И речь не идет о бухгалтерских сложных расчетах, подсчета прибыли, ROI или подобных сложных операциях. Ошибка может быть одна, пусть и не самая значительная (по началу), но в итоге именно она сыграет фатальную и губительную роль для предприятия. Она заключается в том, что предприниматель попросту не думает, как клиент или покупатель.

И поэтому его голова забита совершенно ненужной информацией. А речь идет о простом удобстве каждого визитера. К примеру, взять небольшое кафе, где можно быстро заказать что-то пить и взять какую-то булочку, или французский хот-дог.  В таких заведениях нет особо места, где посидеть и пообщаться. Сюда заходят только с одной целью: купить вкусный и относительно недорогой перекус и двигаться дальше по делам. На этом этапе очень важно добавить одну мелочь — бумажный пакет с ручками.

И вот тут есть почва для хорошего бизнес-решения. Какого именно?  Этот пакет может стать элементарной удобностью для покупателя. Ничего особенного, просто упаковка, чтобы было удобно и просто нести купленные закуски. Но предприимчивый человек увидит в этом отличным механизм маркетингового влияния. Ведь на эти пакеты он уже потратился! Та почему не выжать из них максимум пользы? И в этот момент пригодиться печать на бумажных пакетах. Что она даст?

— Визуализацию бренда.
— На подкорку мозга каждого клиента потихоньку начнется записываться образ вашего логотипа.
— Ваш бренд будет становиться знакомым, и сам по себе уже будет действовать, как реклама.

И в чем главная штука? Что пакет остается просто пакетом, но при этом для предпринимателя, он становится важной маркетинговой единицей. Без всяких дополнительных изысков и трат. Вот почему очень важно думать о каждой мелочи. Но в первую очередь, всегда нужно отмечать для себя именно те небольшие мелочи, которые делаются исключительно для удобства клиентов. Ведь из очень удобно можно получить какой-то дополнительный результат в виде хорошего развития бренда, и как следствие — увеличение количества продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *