• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Особенности ПЛАС

Опубликовано: 14.09.2019

План локализации и ликвидации аварийных ситуаций является одним из основных документов.

Данный документ обязателен для многих промышленных организаций, что определяется действующим законодательством Украины. ПЛАС обязателен для организаций, на которых используются, хранятся, изготавливаются или перерабатываются, транспортируются опасные вещества, биологические препараты.

В противном случае предполагаются повышенные риски возникновения аварии. Именно по этой причине необходимо разработать установленный пакет документов, который определяется специфической работой объекта. При этом документацию необходимо согласовать в надзорных уполномоченных органах.

ПЛАС представляет собой полезный документ, в котором содержится следующая полезная информация:

  • проводится анализ опасностей организации;
  • выявляются различные аварийные ситуации;
  • рассматриваются сценарии развития аварий и предполагаются их последствия;
  • описаны меры, которые предотвращают возникновение аварийных ситуаций.

Нужно понимать, что документ оформляется в соответствии с действующим законодательством, а следовательно – определенными нормами. ПЛАС необходимо корректировать раз в 5 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *