О причинах популярности парфюма YvesSaintLaurent

Опубликовано: 12.11.2021

Ив Сен-Лоран начал карьеру в начале 20 века с создания коктейльных платьев – с ними он вошел в мир большой моды и заключил контракты с известными дизайнерами.

В 1964 году он предложил женский парфюмYvesSaintLaurentY и не остановился на достигнутом. За пятьдесят лет существования торговый бренд YvesSaintLaurent продолжает занимать лидирующие позиции в мире красоты. Специализируется не только на создании парфюмерии. Под маркой выпускается одежда и аксессуары.
Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия относится к классу люкс, но демократичная стоимость сделала ее доступной людям со средним достатком. От других брендов этот отличается утонченностью и интересным выделением акцентов аромата. Цветочный ансамбль раскрывается постепенно – от кислых запахов до сладких. В шлейфе чувствуются нотки палучи, амбретта и кедра.

  1. Yves Saint Laurent Black Opium Eau de Parfum – восточная композиция раскрывается с таких фруктов как апельсин, перец и груша. Основной акцент сделан на кофе, миндаль и жасмин – они указывают на твердость запаха. Далее улавливается нежность и мягкость винили, кашмерана и палучи. Обладательница этого аромата демонстрирует женскую магию и силу;
  2. YvesSaintLaurentYpourFemmeParfum – женственный и свежий ансамбль. Раскрывается с персика, сливы и жимолости, затем плавно переходит в цветы. Финальной ноткой становится сандал, дубовый мох и палучи.

Востребована не только парфюмерия, но также:

  1. тушь – с ее помощью ресницы станут объемнее;
  2. увлажняющая помада в шикарных футлярах;
  3. лак для губ с эффектом глянца;
  4. матовые блеск и румяна в одном флаконе.

Если есть вопросы, с ними всегда можно обратиться к тем, кто имеет в указанной области знания и опыт.

Советы по экономии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *