• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

О фланцах для монтажа задвижек

Опубликовано: 10.04.2019

Фланцевая задвижка – это часть запорной арматуры, которая используется в трубопроводах разного назначения. Посредством ее осуществляется соединение арматуры на трубопроводе, что позволяет быстро перекрыть поток подающей среды. Ее функции ограничены двумя действиями – это открыть или закрыть подачу рабочей среды.

Чаще всего такой вид запорной арматуры используется в незамкнутой системе, чтобы можно было быстро перекрыть рабочую среду и осуществить ремонт аварий на трубопроводе.

Конструктивные особенности задвижки

Арматура такого плана состоит:

  • из корпуса, который выполнен по технологии литья, что делает деталь цельнометаллической;
  • узел запорный представляет собой заслонку. Посредством ее может перекрываться поток рабочей среды или регулироваться ее пропускная способность;
  • схема управления представляет собой винтовую пару, соединенную с затвором;
  • фланец для монтажа задвижек способствует креплению задвижки к трубам.

Какие бывают виды фланцевых задвижек

Сегодня такой вид арматуры выпускается в большом сегменте. Устройства между собой различаются по разным признакам. В частности:

  • по типу затвора задвижки бывают клиновые и параллельные;
  • по способу движения шпинделя изделия бывают выдвижные и невыдвижные;
  • по материалу изготовления корпуса и самой задвижки, изделия изготавливаются из стали или чугуна;
  • по способу управления задвижки могут быть ручными или приводными.

Данные устройства обладают целым рядом преимуществ, которые заключаются в следующем:

  • конструкция изделия простая, это позволяет проводить ремонтные работы на трубопроводах и обслуживать быстро и эффективно;
  • задвижки обеспечивают минимальное гидравлическое сопротивление;
  • использовать задвижки можно в трубопроводах разного назначения, что говорит об универсальности устройства;
  • управлять устройством легко, так как можно воспользоваться электрическим приводом и не привлекать к управлению оператора;
  • поскольку задвижки изготавливаются из стали, то они не подвергаются коррозии, на них так же не действуют перепады давления и другие показатели;
  • задвижки оснащены специальными фланцами, которые делают соединение герметичным;
  • устройства легко поддаются демонтажу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *