• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Наружная реклама: особенности, правила создания и размещения

Опубликовано: 26.06.2019

Ни для кого не является секретом, что реклама – это один из важнейших атрибутов торговой деятельности, который характеризуется множеством разновидностей и форм. Одним из эффективных методов продвижения товаров и услуг является реклама наружного типа. Дело в том, что ее особенность и преимущество заключаются в возможности работы на все категории населения. К тому же, размещение подобной рекламы может происходить практически где угодно, как на улицах, так и в торговых центрах или других объектах коммерческой деятельности.

наружная реклама

Разновидности

Использование подобной рекламы для процесса раскрутки бренда, чаще всего является неверным решением. Это обусловлено спецификой дизайна вывесок, правильностью расположения информации и так далее. Поэтому, чаще всего, наружная реклама заказывается теми компаниями, которые успели заработать репутацию на рынке. Дизайнеры могут придумывать яркий дизайн и краткое изложение информации. В таком случае, рекламная информация запоминается намного лучше. Важную роль в этом вопросе также играет и графическая составляющая.

Среди разновидностей наружной рекламы выделяют:

  1. Вывески.
  2. Рекламные щиты.
  3. Крышные установки.
  4. Штендеры.
  5. Транспаранты-растяжки.
  6. Витрины.
  7. Указатели.
  8. Электронные табло.

Преимущества использования

Реклама наружного типа нашла широкое применение. Это объясняется рядом преимуществ, которыми она обладает. В частности, здесь идет речь про то, что практически все виды рекламных конструкций устанавливаются в публичных местах. В результате, реклама становится доступной для большинства людей. Также существует возможность разделения аудитории по географическому признаку. Это является достаточно удобным решением для крупных компаний, которые предлагают широкий спектр услуг или реализуют различные товары.

наружная реклама

Среди достоинств данного вида рекламной компании также можно назвать относительно небольшую стоимость, исходя из цены на рекламный контакт. Подобный вид рекламной деятельности намного лучше воздействует на потребителей. К тому же, здесь обеспечивается высокая частота контактов с целевой аудиторией. Потребитель видит рекламный объект ежедневно и в одном месте. Это способствует принятию решения о покупке товара или заказе услуги. Нельзя не сказать и про то, что подобный вид продвижения продукции бренда или услуг характеризуется длительностью службы. Большая часть средств уличной рекламы устанавливается на длительный временной период.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *