• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Какие бывают крышные установки: лучший способ продвижения бренда

Опубликовано: 13.02.2020

Сегодня на крышах часто можно увидеть специальные установки, которые способствуют развитию бренда.

Это престижный и эффективный вид рекламы. Их ставят многие фирмы – это действенный метод продвижения. Заказать крышную установку – значит получить одно из самых эффективных средств привлечения целевой аудитории. К числу таких установок относятся объемные буквы и световые короба. Обычно они представляют собой логотип фирмы.

Монтаж такой установки требует участия специалистов, так как это технически сложный процесс. Конструкция такого рода должна не только стильно выглядеть, но и выдерживать сильный ветер. Обычно установка крепится к металлическому каркасу, который, в свою очередь, надежно прикреплен к крыше.

Высота варьируется от одного до пяти метров, это зависит от постройки, на которой стоит установка. Длина ограничивается только возможностями клиента. В основе такой конструкции – сварные стальные секции, в нижней части снабженные специальными бетонными блоками – пригрузами, делающими конструкцию устойчивее. Бывают варианты, ориентированные как на автомобилистов, так и на пешеходов.

Конструкции отличаются друг от друга размерами и формой – это зависит от поставленной задачи и специфики крыши. Плюс такой рекламы – она прекрасно повышает запоминаемость бренда. Такие установки располагаются высоко, так что их замечает немало людей, узнает, формируется позитивный образ компании.

Типы крышных установок

Существуют разные виды таких конструкций. Они бывают не только плоские, но и трехмерные, объемные, включающие в себя различные элементы. Поговорим о видах немного подробнее.

  • Самый популярный вариант – световой короб. Чаще всего в нем для освещения используются люминисцентные лампы. Плюс в том, что изменить надпись в световом коробе можно оперативно и за небольшие деньги. Конструкции такого типа нередко применяются при проведении рекламных кампаний.
  • Плоское рекламное поле. Обычно подсвечивается металлогалогеновыми прожекторами.
  • Брандмауэр. Рекламную информацию печатают на полотне из винила и подсвечивают с помощью внешнего освещения. Впрочем, сейчас они встречаются все реже. Проблема в том, что согласование с городскими властями конструкций с внешним подсветом – сложный процесс.
  • Объемные буквы. Используются для отображения фирменных надписей или логотипов. Подсветка бывает самая разная – внутренняя и наружная, с неонами и светодиодами.
  • Установки с динамической подсветкой. Оснащаются газосветными трубками, которые управляются особыми контроллерами.

Есть и комбинированные варианты, сочетающие в себе световые короба, неон, многое другое. Популярны нестандартные элементы – объемные фигуры, вращающиеся детали. Они привлекают внимание людей и отлично запоминаются.

Как делают крышные установки

Сроки изготовления такой конструкции зависят от ее сложности. Сначала создается дизайн-проект, в котором обозначаются особенности установки. Производство требует правильного расчета ветровых нагрузок, что неудивительно – конструкция может весить тонны, ее падение может причинить вред прохожим.

Обязательно тщательно изучают крышу – выносится заключение о том, сможет ли она вынести предполагаемую нагрузку. Когда будет получено заключение, проект конструкции доработают. Затем она отправляется в производство.

Отметим, что наиболее популярной сегодня стала комбинация световых букв и трубок с неоном – это объясняется мощным свечением при относительно низком расходе электроэнергии. У неона долгий срок службы – от 7 до 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *