• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Быстрые закупки

Опубликовано: 16.01.2018

Организации, занимающиеся покупкой и продажей, всегда заинтересованы в повышении числа продаж своих товаров и, соответственно, в увеличении доходов.

Купля-продажа уже на протяжении многих десятилетий является одним из самых распространенных способов организации вашего бизнеса. И, конечно, предприниматели всегда находятся в поисках способов ускорить закупки. Иногда это было успешным, иногда — они были совершенно бесполезны. Современные предприниматели, чьи доходы напрямую зависят от количества покупок их товаров и услуг, имеют одно неоспоримое преимущество перед предпринимателями прошлых лет. Дело в том, что они способны не только использовать идеи своих конкурентов, но в то же время иметь доступ ко многим немаловажным ресурсам, могут получить интересную и очень полезную информацию, обменяться опытом со своими деловыми партнёрами или просто с другими предпринимателями из иных стран. Кроме того, всегда можно использовать ускоритель для быстрых закупок — COLLIDER. Каждая организация, занимающаяся куплей-продажей, будь то маленькая лавка или крупный торговый центр молл, или даже предприятие, производящее продукцию — всё они всегда беспокоились о том, как им ускорить закупки.

Как крупные компании, так и небольшие организации нередко совершают ту же ошибку: при снижении продаж руководство обвиняет сотрудников, которые несут ответственность за продажи. Немало торговых точек в нашей стране перед продажами своих товаров прибегают к следующим действиям: они увеличивают расценки на несколько процентов, а потом привлекают потенциальных покупателей рекламой: «Скидки на весь ассортимент до пятидесяти процентов!». То есть, они не действуют себе в убыток, и покупатели по слову «скидка» сразу же дают реакции и начинают раскупать товары. Опытные предприниматели советуют не ограничиваться только одним наиболее привлекательным направлением (другими словами, не сосредотачивайтесь лишь на увеличении числа покупателей или, игнорируя расширения целевой аудитории, пытайтесь убедить уже имеющихся покупать больше продуктов), а действовать в комплексе. в таком случае шансы ускорить закупки — очень велики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *