• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Выбор недорогой офисной мебели для персонала: определяемся со свойствами

Опубликовано: 24.02.2017

Давайте поговорим с вами о том, какими свойствами должна обладать офисная мебель для сотрудников.

В первую очередь она должна быть удобна. Современная офисная жизнь, зачастую, предполагает длительное нахождение за компьютером, и эргономичность рабочего места будет напрямую сказываться на работоспособности сотрудника. В этом случае стол должен быть определенного уровня и иметь достаточную площадь, чтобы удобно расположить персональные предметы. Кресло, по возможности, должно быть с регулировкой наклона спинки и высоты сидения, тогда сотрудник сможет подстроить рабочее место под свои индивидуальные параметры.

При выборе не забывайте и о качестве, ведь мебель будет активно эксплуатироваться. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент офисной мебели для персонала эконом-класса. Производители научились добиваться высокого качества даже в бюджетной комплектации.

Третье — это функциональность. Каждый предмет мебели должен отвечать специфике работы. Если в вашей компании присутствует большой документооборот, то целесообразно будет отдать предпочтение вместительным стеллажам для документации, чем выбирать небольшие тумбы-приставки.

И наконец, даже недорогая мебель для персонала должна иметь презентабельный вид и лаконично вписываться в офисное пространство. Выбирайте комплекты в едином стиле. Если предполагается закупка мебели для нескольких различных отделов, то можно «поиграть» с цветовой гаммой, присвоив каждому направлению свой цвет.

Комплектация рабочего пространства

Теперь разберем, какие же элементы мебели для персонала можно приобрести:

  • столы. В зависимости от специфики работы выбирайте компьютерные, для ноутбуков, для переговоров, приставные или письменные;
  • стулья и кресла;
  • тумбочки и стеллажи, надобность которых также определяется направлением деятельности сотрудников. Если предполагается работа только за компьютером, то дополнительные шкафы будут лишь «съедать» пространство;
  • перегородки. Многие современные офисы предполагают «open space», т. е. Открытое пространство. В данном случае офисные перегородки станут незаменимым помощником при создании индивидуального рабочего места. Производители предлагают конструкции из легких материалов, которые не требуют специального монтажа.

Каждый из представленных элементов офисной мебели для персонала всегда можно приобрести эконом-класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *