• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Меловые штендеры для кафе и ресторанов

Опубликовано: 14.09.2015

Если пройтись по улицам курортных набережных и по живописным улицам старинных городов Европы, нередко можно увидеть возле небольших кафе и ресторанов таблички, на которых мелом написано меню или текущие акции. Данная традиция пришла и в нашу страну. Она быстро стала модным трендом, который с удовольствием применяют у себя заведения общественного питания. Тем более, что изготовить такую доску довольно просто – для этого нужна доска подходящих размеров и грифельная краска markerpaint.ru. На фоне ярких баннеров и сумбурной рекламы меловая доска выгодно выделяется академической серьезностью и хорошим стилем.

Покупка или изготовление?

Изготовить штендер очень просто. Для этого необходима качественная краска для школьных досок, доска подходящего размера, оснащенная опорой.

Размеры штендера могут быть различными. Купить готовые доски подходящего размера иногда сложно. Но при самостоятельном изготовлении можно учесть все особые требования к реквизиту. В зависимости от предпочтений оформителя можно купить маркерную sketch paint матовую, глянцевую или прозрачную, а также грифельную краску различных цветов. Остается покрасить подготовленную поверхность согласно инструкции – и штендер готов!

Применение штендеров

Самые распространенные идеи по применению грифельной доски в кафе и ресторанах:

  • написание меню на улице, у входа в заведение;
  • рекламирование акций на улице возле кафе;
  • в помещении кафе установка штендера с рекомендациями от повара;
  • анонс мероприятий.

Маркетологи одобряют использование грифельной доски в рекламных целях. Размещая на улице информацию о предлагаемых блюдах и их цене, кафе может привлечь покупателей, которые не решаются зайти, предполагая высокие цены. Заведения более высокого класса могут демонстрировать новые изыски своего повара без указания цен, чем также привлекают новых клиентов, желающих отведать необычное блюдо.

Рекламирование акций, проходящих в кафе, на меловой доске на улице, позволяет охватить рекламой широкий круг людей, являющихся потенциальными клиентами.

Хорошим тоном заведения является рекомендация шеф-повара, предоставленная в виде месседжа на грифельной доске. Это повышает статус кафе, дает клиентам ощущение уюта, они чувствуют внимание со стороны персонала.

Информация о будущих мероприятиях в холле кафе или на входе активизирует дополнительный спрос.

Для создания атмосферы, соответствующей тематике заведения, на меловой доске могут быт написаны просто афоризмы, цитаты дня и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *