• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Молодое предприятие не популярно? Так нужно громче заявить о себе!

Опубликовано: 07.07.2017

Сегодня бизнес отличается очень высокой конкуренцией, но при этом он дает колоссальные возможности для того, чтобы креативно развиваться и побеждать борьбу за место под солнцем финансовой независимости и богатства. Это медаль о двух сторонах, как говориться.

С одной стороны, такой потенциал для безграничных возможностей и креативных ходов в частном бизнесе открывает предприимчивому человеку много перспектив, а с другой стороны, такие же методы могут загубить его бизнес, если конкуренты будут порасторопнее. Но все же, есть очень хорошие методы, которые позволяют надежно сыграть в этой гонке победную карту. Для этого нужно всего лишь немного смелых идей и решительности. В принципе, эти черты должны быть в каждого предприимчивого человека, так что медлить не стоит.

О чем тут вообще идет речь? Разуметься, о названии компании и о ее бренде. Это должно быть что-то громкое. Говорящее само за себя, но главное – запоминающееся. Взять хоть один из самых популярных и дорогостоящих брендов, который вообще не имеет никакого прямого отношения к вырабатываемой продукции – Apple. Все знают это надкушенное яблоко, и готовы платить за него реально бешеные деньги. Дело в том, что это простой, но весьма запоминающийся символ.

Кроме того, тот укус на яблоке играет важную роль. Все запоминали его изначально именно благодаря ему. Это смелая игра на ущербности, которая превратилась в легенду. Когда-то два человека, сидя у себя в гараже, свершили историю, и все это теперь знаменуется простым яблоком. Хочешь также, так вперед!

Как затмить Стива Джобса с его совершенным брендом?

Все мы знаем, что инженер из Стива был весьма посредственный, но маркетологом он являлся просто с божественным талантом. Это очень хороший пример для любого бизнесмена. Но даже если человек не обладает столь высоким интеллектом рекламщика, ему легко поможет сайт http://advteam.ru, которые разработает и бренд и логотип. И пусть Джобс был очень талантлив, но голова была у него одна, а все знают, что одна голова хорошо, но много креативных и талантливых голов – еще л4учше, а именно такие и собрались на данном сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *