• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Дорожные битумные ленты «РР-СИСТЕМС»

Опубликовано: 05.09.2017

Для ремонта дорожного покрытия используют разные инновационные материалы, в ход идут мастики, клеевые смеси с полимерами, не теряют своей популярности и дорожные битумные ленты http://asfaltok.ru/.

Лента из битума представляет собой уже готовое к использованию покрытие в виде продольных полос разной ширины. Есть самоклеящиеся и обычные материалы, по своей прочности и надежности они практически не отличаются, но имеют существенное различие в цене – лента-самоклейка дороже обычной, зато она не требует дополнительных клеевых смесей и максимально проста в эксплуатации (ее не нужно раскалять и разогревать перед использованием).

Ленты из битума подразделяются на несколько основных видов в зависимости от температуры плавления, уровня прочности, степени водопоглощения и температуры хрупкости. Для холодных регионов применяют упрочненные ленты – они служат при температуре от -50° до +30°. Но чаще всего используют стандартные битумные ленточные материалы, допустимыми условиями их эксплуатации считается температурный диапазон в пределах -30°-+50°.

Чтобы уложить обычную битумную ленту, поверхность материала и плоскости, к которой он прикрепляется, разогревается газовой горелкой, после чего кусок ленты прикладывается к нужному месту и уплотняется катком или ручными укладчиками. Если лента крепится к металлическим плоскостям, сначала проводят качественную очистку поверхности.

Для чего используется дорожная битумная лента?

Дорожные битумные ленты обладают высокими качественными характеристиками, отчего область их применения достаточно широка. Основными направлениями использования можно отметить следующие:

  • продольное соединение полос дороги, параллельных друг другу;
  • состыковку асфальтового полотна с выступами, канализационными люками, бордюрами, прорезанными сточными желобами, заслонками и крышками гидрантов;
  • герметизацию мест стыкования нового асфальта с боковыми подводами и выступами;
  • закрепление соединительных швов между старым и новым асфальтовым слоем;
  • пригонку асфальта к рельсовым путям (трамвая, метро и пр.);
  • устранение трещин и ремонт небольших ям на новом покрытии дороги.

Использование ленты обосновано в случае частичного ремонта небольших участков, хотя битумную ленту применяют и в качестве соединительного элемента между старым и новым покрытием. Такая прослойка упрочняет новый настил и делает дорожное полотно максимально прочным и нерушимым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

gepatit.otvali.ru