• Стройка и ремонт с нуля до успешного финиша
  • Пошаговые мастер-классы с фото и видео
  • Контролируем рабочих или делаем своими руками
  • Калькуляторы для расчета материалов

Точка зрения и угол, под которым мы рассматриваем рекламу на билбордах

Опубликовано: 27.09.2017

История современной наружной рекламы имеет длинную историю и насчитывает более двух с половиной тысяч лет с момента рождения. Билборды в Ростове, совсем не юные создания, а имеют довольно солидный возраст. Во времена загадочных фараонов Древнего Египта, информационная реклама уже использовалась на территории государства. К ее первым образцам можно отнести настенные или установленные вдоль дороги камни, с изображением пиктограмм, рисунков или указателей. Эти своеобразные указатели можно условно назвать «предками» сегодняшних билбордов или рекламных щитов.

Далее мы наблюдаем появление почти во всех странах деревянных досок, установленных рядом с отелями, торговыми лавками, тратториями и кабачками.Такая наружная реклама долго оставалась единственным средством информации и медленно развивалась.

Развитие паблика в странах Европы и Америки

Первые агитационные приспособления появились в 1450 году и тут же начали стремительно развиваться. Быстрый скачок в распространении произошел с помощью печатного станка, изобретенного Иоганом Гутенбергом. С этого времени, и начался процесс активного применения всех видов наружной рекламы. Кстати, тогда же появились и первые рекламные листовки, прародительницы сегодняшних флаеров и визиток. Они печатались на подвижной печатной машине, включали в свой дизайн смысловой текст и несложные рисунки. И только спустя двести пятьдесят лет в мире будет применена система изготовления иллюстрированных почтовых карточек или листовок с полноценными графическими изображениями. В 1796 году появились первые плакаты наружной рекламы с иллюстрациями и тематическими текстами.

Уже через сто лет в развитых странах появились плакаты огромного, до пятидесяти квадратных метров, размера. Впервые такие рекламные изображения были выпущены в Нью-Йорке, создал этот шедевр Джаред Белл, создавший и впервые применивший способ цифровой печати.

Возможности современных агитационных конструкций

Билборды в Ростове, как и в любом другом городе стали неотъемлемой частью городского интерьера, выполняющей важную миссию в экономическом и социальном развитии крупного города. Реклама действенный двигатель торговли, а вот торговля, в свою очередь, — это развитие производства и экономики.

Билборды в Ростове-на-Дону, на которых размещена социальная реклама, помогают привлечь внимание людей к проблемам города и страны, освещают политическую и экономическую ситуацию, призывают оказывать помощь друг другу.

Билборды в Ростове-на-Дону — это актуальная и эффективная возможность донести до широкого круга потребителей сообщение агитационного характера.

По информации сайта rostov.reklama-gravity.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *